Главная » 2014 » Март » 29 » Должностные инструкции
17:43
Должностные инструкции

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ
заместителю директора по учебно-воспитательной работе
ЦДЮТЭ «Родник»

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
           
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняется в своей работе директору. На должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
     Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  в своей деятельности руководствуется Уставом ЦДЮТЭ «Родник», приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкцией.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен знать Конституцию РФ и РА, законы РФ и РА, решения правительств федерального и республиканского уровней и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся. Конвенцию о правах ребенка, педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики, основы физиологии и гигиены, теорию и методы управления образовательными системами, основы экономики, права, социологии.
2.    ФУНКЦИИ
           Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  выполняет следующие функции:
    Оказывает помощь руководителям учебных объединений в разработке учебных планов и контролирует их исполнение.
    Составляет расписание работы учебных объединений.
    Оказывает помощь в определении места работы руководителя учебного объединения, обеспечении необходимым снаряжением и методической литературой, осуществляет связь с администрациями школ и другими организациями по вопросам работы учебных объединений.
    Осуществляет контроль за качеством образовательных и воспитательных процессов, состоянием учебных объединений, ведение журналов и другой учебной документации руководителями учебных групп.
    Организовывает проверку усвоения учебного материала в учебных объединениях.
    Оказывает помощь педагогическим работникам в разработке и освоении инновационных программ и технологий.
    Контролирует и оценивает качество работы руководителей учебных объединений, вносит предложения по поощрению  руководителей учебных объединений.
    Планирует методическую учебу работников ЦДЮТЭ «Родник», обеспечивает ее проведение на высоком профессиональном уровне, привлекая для этого, при необходимости, соответствующих специалистов.
    Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
    Организует подготовку и проведение аттестации руководителей учебных объединений и других педагогических работников ЦДЮТЭ «Родник», контролирует изменение условий, влияющих на установление разрядов оплаты труда.
    Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
    Принимает меры по сохранению контингента обучающихся в учебных объединениях, повышению их заинтересованности и престижности обучения в объединениях ЦДЮТЭ «Родник».
    Планирует туристские и краеведческие мероприятия с учебными группами ЦДЮТЭ «Родник».
    Осуществляет контроль за своевременной подготовкой и выполнением плановых мероприятий Центра.
3.    ПРАВА
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право:
    Запрашивать от работников необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения плановых заданий.
    Осуществлять проверку работы руководителей учебных объединений.
    Вносить на рассмотрение директора предложения по улучшению организации работы отдельных работников, предложения по вынесению вопросов для обсуждения на общем собрании коллектива.
4.    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заместитель директора по учебной работе несет ответственность за:
    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей инструкцией.
    Подбор руководителей учебных объединений.
    Качественную организацию учебно-воспитательного процесса в учебных объединениях Центра.
    Объективность контроля за состоянием преподавания и уровнем теоретических знаний и практических навыков учащихся.
    Соответствие расписания гигиеническим требованиям к условиям обучения) санитарно-эпидемических норм. Утвержденных Постановлением Госсанэпиднадзора Российской Федерации № 49 от 31.10.1996 г.).
    Качество материалов тарификации педагогов.
    Своевременное представление табеля учета рабочего времени в соответствующие инстанции.
    Качество и достоверность документов, представляемых на подпись директору.
5.    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
 Заместитель директора по учебной работе в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом по вопросам контроля и обеспечения выполнения плановых и функциональных обязанностей работников ЦДЮТЭ «Родник».

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ
методисту отдела туризма

I.    Общие положения

1.1    Методист отдела туризма (далее по тексту «методист») непосредственно подчиняется  директору ЦДЮТЭ «Родник». На должность методиста назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. 
1.2    Методист в своей деятельности руководствуется Уставом Центра детского и юношеского туризма и экскурсий «Родник», приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.3    Методист должен знать Конституцию РФ и РА, решения правительства и органов управления образованием Федерального и Республиканского уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, конвенцию о правах ребенка, педагогику, педагогическую психологию, основы экологии и социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, действующие правила соревнований по туризму и спортивному ориентированию.
II.    Функции

Методист выполняет следующие функции:

2.1    Планирует и готовит проекты положений и условий проведения массовых мероприятий.
2.2    Организует проведение массовых мероприятий согласно плану работы Центра.
2.3    Организует работу маршрутной квалификационной комиссии при Министерстве образования и науки РА. 
2.4    Осуществляет организационную и методическую помощь школам по вопросам организации туристско-краеведческой работы.
2.5    Обеспечивает ведение и сохранность документации согласно утверждённой номенклатуре.
2.6    Организует участие делегаций во Всероссийских и региональных мероприятиях по профилю своей работы.
2.7    Методист отдела туризма обязан выполнять приказы и распоряжения по Центру касающиеся выполнения функций методистов отделов краеведения и экологии. 

III.    Права

Методист имеет право:

3.1    Запрашивать от работников необходимые материалы.
3.2    Вносить на рассмотрение администрации предложения по улучшению работы отдела туризма.

IV.    Ответственность

Методист отвечает за:

4.1    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей инструкцией.

V.    Взаимоотношения

Методист в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим и административным персоналом по вопросам методического обеспечения и подготовки рабочих материалов.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
методисту отдела краеведения

I.    Общие положения

1.1    Методист отдела краеведения (далее по тексту «методист») непосредственно подчиняется в своей работе директору Центра. На должность методиста назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет на педагогических или руководящих должностях в учебных или туристских организациях, учреждениях.
1.2    Методист отдела краеведения в своей деятельности руководствуется Уставом Центра Детско-юношеского туризма и экскурсий  «Родник», приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.3    Методист должен знать Конституцию РФ и РА, решения правительства и органов управления образованием Федерального и Республиканского уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, конвенцию о правах ребенка, педагогику, педагогическую психологию, основы экологии, экскурсоведение и музейное дело, социологию, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

II.    Функции

Методист выполняет следующие функции:

2.1    Руководит деятельностью краеведческого отдела, контролирует качество работы непосредственно подчиненных ему работников.
2.2    Планирует и готовит проекты положений и условий проведения массовых краеведческих мероприятий.
2.3    Организует проведение массовых краеведческих мероприятий согласно плану работы Центра.
2.4    Организует методическое руководство и организует в учебных заведениях деятельность поисковых групп туристско-краеведческого движения обучающихся «Отечество».
2.5    Осуществляет организационную и методическую помощь педагогам дополнительного образования краеведческого направления. 
2.6    Организует участие делегаций во Всероссийских и региональных краеведческих мероприятиях.
2.7    Организует учебные мероприятия для краеведческого актива учащихся и педагогов дополнительного образования.
2.8    Методист отдела краеведения обязан выполнять приказы и распоряжения по Центру касающиеся выполнения функций методистов отделов экологии  и туризма. 
III.    Права

Методист имеет право:

3.1    Запрашивать от работников необходимые материалы.
3.2    Вносить на рассмотрение администрации предложения по улучшению работы краеведения, организации краеведческой работы в районе.
IV.    Ответственность
Методист отвечает за:

4.1    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
V.    Взаимоотношения

Методист в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим и административным персоналом по вопросам методического обеспечения и подготовки рабочих материалов.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
методисту отдела экологии

I.    Общие положения

1.1    Методист отдела экологии (далее по тексту «методист») непосредственно подчиняется в своей работе директору Центра. На должность методиста назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет на педагогических или руководящих должностях в учебных или туристских организациях, учреждениях.
1.2    Методист отдела экологии в своей деятельности руководствуется Уставом Центра Детско-юношеского туризма и экскурсий  «Родник», приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.3    Методист должен знать Конституцию РФ и РА, решения правительства и органов управления образованием Федерального и Республиканского уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, конвенцию о правах ребенка, педагогику, педагогическую психологию, основы экологии, экскурсоведение, спортивное ориентирование, социологию, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

II.    Функции

Методист выполняет следующие функции:

2.1    Руководит деятельностью экологического отдела и отдела спортивного ориентирования, контролирует качество работы непосредственно подчиненных ему работников.
2.2    Планирует и готовит проекты положений и условий проведения массовых мероприятий по экологии и по спортивному ориентированию.
2.3    Организует проведение массовых мероприятий по экологии и по спортивному ориентированию согласно плану работы Центра.
2.4    Организует методическое руководство в учебных заведениях.  
2.5    Осуществляет организационную и методическую помощь педагогам дополнительного образования экологической и физкультурно-спортивной направленности. 
2.6    Организует участие делегаций во Всероссийских и региональных краеведческих мероприятиях.
2.7    Организует учебные мероприятия для краеведческого актива учащихся и педагогов дополнительного образования.
2.8    Методист отдела экологии обязан выполнять приказы и распоряжения по Центру касающиеся выполнения функций методистов отделов краеведения и туризма. 

III.    Права

Методист имеет право:

3.1    Запрашивать от работников необходимые материалы.
3.2    Вносить на рассмотрение администрации предложения по улучшению работы краеведения, организации краеведческой работы в районе.

IV.    Ответственность

Методист отвечает за:

4.1    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

V.    Взаимоотношения

Методист в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим и административным персоналом по вопросам методического обеспечения и подготовки рабочих материалов.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПЕДАГОГУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ.

1.1. Педагог  дополнительного образования (далее педагога) должен знать:

1.1.1. Конституцию Российской Федерации.

1.1.2. Закон Российской Федерации “Об образовании”.

1.1.3. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации,  учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней оборудования и другой учебно-методической документации.

1.1.4. Основы трудового и природоохранного законодательства.

1.1.5. Правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья воспитанников.

1.1.6. Руководящие документы по туристско-краеведческой работе.

1.1.7. Свои должностные обязанности.

1.1.8. Правила пожарной безопасности.

1.2. Педагогу должно исполниться 18 лет на момент начала работы.

1.3. Педагог работает под непосредственным руководством директора Центра и соответствующего методиста.

  1. ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА

2.1. Педагог:

2.1.1. Организует учебный процесс в соответствии с учебным планом, утвержденным директором Центра. Принимает участие в организации  и проведении  соревнований и конкурсов  запланированных Центром.

2.1.2. Персонально отвечает за соблюдение правил по технике безопасности, жизнь и здоровье  обучаемых  во время  проведения занятий и выходов на местность.

2.1.3. При необходимости немедленно сообщает обо всех чрезвычайных происшествиях в Центр, АР ПСС и оказывает содействие в проведении поисково-спасательных работах, проводимых спасательным  отрядом Центра для помощи туристским группам школьников.

2.1.4. Несет материальную ответственность за получаемые им финансовые средства, материалы, инвентарь и оборудование.

2.1.5. Педагог дополнительного образования  обязан предоставлять журнал заместителю директора по воспитательной работе  для проверки не позднее 5-го числа месяца, следующего за отработанным.

2.1.6. Педагог дополнительного образования  обязан участвовать в районных, республиканских и российских конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, в зависимости от направленности кружка.

  1. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

3.1. Журнал учета занятий и посещаемости:

3.1.1. Журнал заполняется лично педагогом. Все записи делаются четким  почерком, ручкой черного или синего  цвета. В случае  ошибочной записи, она аккуратно перечеркивается, делается правильная запись с пометкой "исправленному верить" заверенной подписью педагога.

3.1.2. В журнале заполняются  все предусмотренные его формой  разделы: титульный лист, на котором отражается учебный год, название кружка, дни и часы занятий, изменение расписания, ФИО руководителя кружка и староста кружка; список обучающихся в объединении, данные о родителях и классном руководителе; список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж по технике безопасности, годовой цифровой отчет.

3.1.3. При заполнении  в журнале тем проведенных занятий, могут использоваться только темы занятий имеющиеся в утвержденном плане работы группы на  учебный год. Занятия, несоответствующие  темам плана, оплате не подлежат.

3.2. Маршрутные документы:

3.2.1. Маршрутные документы оформляются в соответствии со следующими документами:

  • «Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации» утвержденная приказом Минобразования РСФСР от 13 июля 1992 г. № 293
  • «Положение о маршрутно-квалификационных комиссиях образовательных учреждений (МКК ОУ) Минобразования России» утвержденное  Министерством образования Российской Федерации №223 от 28 апреля 1995 г.
  • Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея № 320 от 03.12.98 г.         «Об организации и проведении туристских походов и экскурсий в образовательных учреждениях Республики Адыгея»
  • Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея №  357  от 30 декабря 1998 г.« Об организации учебно-тематических экскурсий и дальних поездок учащихся образовательных учреждений Адыгеи».
  • Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея №  454 от 20.12. 2001 г. «О работе маршрутных квалификационных  комиссий образовательных учреждений Республики Адыгея».
    1. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

4.1. Не разрешается изменять фиксированный день занятий без согласования  с завучем. Продолжительность занятий может быть 1-4 академических часа с  перерывом  после  каждого  часа 10 минут.

4.2. Практические занятия на местности  планируются  из  расчета:

однодневные мероприятия - от 5 до 8 часов, многодневные: первый день - 8 часов, каждый последующий - 12 часов.

4.3. Занятия должны проводиться в соответствии с  учебным   планом работы, утвержденным директором Центра с  соблюдением техники безопасности и санитарной  гигиены.

4.4. Учебный план работы разрабатывается на учебный  год: с 1 сентября  по  31 мая  и отдельно на летний период.

4.5. Работа может планироваться и на менее продолжительные сроки.

4.6. Требования к группам в зависимости от года обучения:

 

Год обучения

Количество учащихся  оставшихся с прошлого года  /не менее/

Количество учащихся оставшихся с позапрошлого года /не менее/

1.

1-й

--

--

2.

2-й

8

--

3.

3-й

7

6

4.

4-й и более

6

4

4.7. Группы 2-го и последующих годов обучения должны иметь учащихся прозанимавшихся не менее 6 месяцев в прошлом или позапрошлом году  согласно требованиям таблицы, что  должно быть зафиксировано в журнале группы  текущего года и  заверено подписью методиста Центра.

4.8  Практические занятия на местности, учебные походы  и экскурсии проводятся в строгом соответствии с инструктивными документами, определенными в п. 3.2.1

  1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРА

5.1. Гарантирует оплату труда педагога согласно ставкам НСОТ и другим  нормативным документам, в случае предоставления формы отчетности детского объединения.

5.2. Педагогам, работающим в Центре  предоставляет помещение  для  занятий.

5.3. Ежегодно проводит для всех педагогов Центра методическую учебу.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
документоведу

I. Общие положения

1.1    Документовед непосредственно подчиняется в своей работе директору Центра. На должность секретаря назначаются лица, окончившие курсы машинописи и обладающие опытом практической работы.
1.2    Документовед в своей деятельности руководствуется Уставом ЦДЮТЭ «Родник», приказами и распоряжениями директора, основными нормативно-методическими документами, регламентирующими правила составления и оформления документов и организацию работы с ними, инструкцией по делопроизводству, правилами внутреннего трудового  распорядка ЦДЮТЭ «Родник», настоящей должностной инструкцией.

II. Функции

С целью улучшения документационного обеспечения управленческой деятельности ЦДЮТЭ «Родник» документовед выполняет следующие функции:
2.1    Принимает и регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию и передает после рассмотрения директором конкретным исполнителям.
2.2    Осуществляет контроль исполнения документов, поручений и заданий директора, систематически докладывает директору о состоянии их исполнения.
2.3    Печатает по указанию директора различные материалы.
2.4    Получает необходимые директору сведения от исполнителей, принимает документы на подпись директора, организует прием посетителей.
2.5    Записывает в отсутствии директора принятые сообщения и доводит до сведения директора их содержание.
2.6    Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2.7    Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором, ведет и оформляет протоколы.

III. Права
Документовед имеет право:
3.1    Запрашивать от работников, а в необходимых случаях – и администрации ЦДЮТЭ «Родник» необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируемых поручений.
3.2    Привлекать работников к выполнению поручений директора.
3.3    Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил составления и оформления документов.
3.4    Вносить на рассмотрение администрации Центра предложения по улучшению организации работы с документами, совершенствованию форм и методов управленческого труда с учетом применения средств организационной и вычислительной техники.

IV. Ответственность

    Документовед несет ответственность за:
4.1    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на нее настоящей инструкцией.
4.2    Качество документов, представляемых ею на подпись, сохранность документации.

V. Взаимоотношения

Документовед в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом по вопросам подготовки и представления необходимых материалов на заседания Совета трудового коллектива, методического Совета для совещаний при директоре, проверки выполнения приказов и указаний директора.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
рабочему  обслуживающему здания и сооружения


I.    Общие положения

1.1    Рабочий Центра непосредственно подчиняется в своей работе заведующему хозяйственной части.
1.2    На должность рабочего назначаются лица старше 14 лет.
1.3    Рабочий в своей работе руководствуется Уставом ЦДЮТЭ «Родник», приказами директора Центра, распоряжениями заведующего хозяйственной частью. 
1.4    Рабочий во время работы носит синий халат.

II.    Функции

2.1    Рабочий Центра производит текущий ремонт помещений Центра. Следит за состоянием двора, туалета и прилегающей территории Центра.
2.2    Поддерживает в надлежащем состоянии здание Центра.
2.3    Поддерживает в рабочем состоянии системы центрального отопления, водоснабжения, канализации, газо- и энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, обеспечивающего нормальную работу Центра.
2.4    Проводит текущие ремонтные работы разного профиля, мелкий хозяйственный ремонт в учебных кабинетах.

III.    Права:

3.1    Рабочий  имеет право требовать от заведующего хозяйственной части своевременного обеспечения инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами.
3.2    Запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.).
3.3    Отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
IV.    Ответственность
4.1    За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка Центра, законных приказов и распоряжений директора Центра и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
4.2    График работы: ежедневно с 16.00-19.00, выходной – суббота, воскресение.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
сторожу ЦДЮТЭ «Родник»

I.    Общие положения

1.1    Сторож непосредственно подчиняется в своей работе заместителю директора по административно-хозяйственной работе. На должность сторожа назначаются лица старше 18 лет.
1.2    Сторож в своей деятельности руководствуется Уставом Центра, приказами ЦДЮТЭ «Родник» и распоряжениями заведующего хозяйственной части, правилами внутреннего  трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.3    Сторожу запрещается во время дежурства спать, распивать спиртные напитки, допускать на охраняемую территорию посторонних лиц без согласования с администрацией.

II.    Функции

Сторож выполняет следующие функции:

2.1    Перед началом дежурства:
2.2.1    Производит обход охраняемой территории.
2.2.2    При обнаружении несоответствия охраняемых объектов норме сообщает об этом администрации (в случае необходимости).
2.2.3    Производит обходы охраняемой территории и проверку охраняемых объектов с периодичностью не более 2 часов между обходами.
2.2.4    В случае, угрожающих сохранности охраняемых объектов, принимает меры для устранения причин, сообщает администрации ЦДЮТЭ «Родник», в милицию, пожарную часть и пр.

III.    Права

Сторож имеет право:
3.1    Вносить предложения на рассмотрение администрации по улучшению организации работы ЦДЮТЭ «Родник».

IV.    Ответственность

Сторож отвечает за:
4.1    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей инструкцией.
4.2    Сохранность охраняемых объектов.

V.    Взаимоотношения.

Сторож в процессе своей деятельности взаимодействует с администрацией и работниками ЦДЮТЭ «Родник»  по вопросам обеспечения сохранности имущества и выполнения правил проживания.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ   ИНСТРУКЦИЯ
заведующему  хозяйственной части.

I. Общие положения
Заведующий хозяйственной части (далее завхоз) непосредственно подчиняется в своей работе директору Центра. На должность завхоза назначаются лица, имеющие среднее специальное образование.
1.1    К работе допускаются лица обоего пола, достигшие 18 лет.
1.2    Завхоз в своей деятельности руководствуется  Уставом ЦДЮТЭ «Родник», приказами и распоряжениями директора, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.
1.3    Завхоз должен знать Конституцию РФ и РА, законы РФ и РА, решения правительства федерального и республиканского уровней и органов управления образованием, основы физиологии и гигиены, основы экономики, права, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, административное, трудовое и хозяйственное законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.4        Завхоз должен:
-    знать свои должностные обязанности и инструкции по ОТ
пройти вводный и первичный инструктаж на рабочем месте
руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка
режим труда и отдыха определяется графиком его работы проводить инструктажи и обучение по технике безопасности и пожарной безопасности с младшим обслуживающим и вспомогательным персоналом;
-    осуществлять контроль за санитарно-гигиеническим состоянием  помещений, имущества Центра, обеспечивать соблюдение требований охраны труда при эксплуатации зданий и оборудования обеспечивать безопасность при переноске тяжестей и эксплуатации транспортных средств на территории Центра организовывать соблюдение требований пожарной безопасности;
-    следить за исправностью средств пожаротушения организовывать проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции, электроустановок организовывать 1 раз в 5 лет разработку инструкций по ОТ для технического персонала;
-    проводить инструктажи на рабочем месте для обслуживающего и технического персонала, оборудовать уголок безопасности жизнедеятельности, приобретать согласно заявке спецодежду, рабочую обувь и индивидуальные средства защиты для работников Центра.

II. Функции
Завхоз выполняет следующие функции:
2.1    Руководит хозяйственной деятельностью ЦДЮТЭ «Родник».
2.2    График работы: ежедневно с 16.00-19.00, выходной –суббота, воскресение.
2.3    Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием, текущим и капитальным ремонтом зданий, сооружений, надворных построек, ограждений, автотранспортных средств, инвентаря и снаряжения.
2.4    Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
2.5    Осуществляет контроль за системами водоснабжения, газоснабжения, радио и телефонной связью, состоянием электропроводки. Обеспечивает экономное и рациональное использование электроэнергии и газа, своевременную подачу статистических данных в ЦБ МОиН РА, Энергонадзор, Госкомстат, Минимущество и иные контролирующие организации.
2.6    Обеспечивает проведение комплекса необходимых противопожарных мероприятий, наличие инструктажа и наглядной информации, связанной с противопожарными мероприятиями.
2.7    Отвечает за ведение договорной и технической документации, смет, связанных с хозяйственными нуждами, использованием зданий, помещений, закреплённой территории ЦДЮТЭ «Родник».
2.8    Несет материальную ответственность и ведет соответствующий учет.
2.9    Осуществляет контроль за ведением охраны ежемесячно.
2.10    Отвечает за своевременную организацию и проведение технического осмотра автотранспортных средств.
2.11    Обеспечивает организацию текущего ремонта инвентаря, снаряжения, технических средств. Осуществляет руководство работами по хозяйственному обслуживанию.
2.12    Обеспечивает учет и списание материальных ценностей, участвует в проведении инвентаризаций и ревизий.
2.13    Контролирует заключение договоров с электросетями, водоканалом и другими организациями по обслуживанию зданий.
2.14    Организует и контролирует работу технического персонала.
2.15    Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.

III. Права
Завхоз имеет право:
3.1    Контролировать и координировать работу технического персонала, определенную их должностными инструкциями, запрашивать объяснения о причинах невыполнения текущих работ.
3.2    Вносить на рассмотрение директора предложения по улучшению организации хозяйственных работ и отдельных работников, предложения по вынесению вопросов для обсуждения на общем собрании коллектива.

IV. Ответственность
Завхоз отвечает за:
4.1    Своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей инструкцией.
4.2    Подбор и квалификацию технического персонала.
4.3    Объективность и достоверность информации о состоянии эксплуатируемых объектов, инвентаря, снаряжения, транспортных средств и расходуемых материалах.
4.4    Соответствие установленным нормам и потребностям учреждения договорных обязательств.

V.    Взаимоотношения
Завхоз в процессе своей деятельности взаимодействует с административным и обслуживающим персоналом по вопросам контроля и обеспечения выполнения плановых и функциональных обязанностей технических работников, улучшения работы хозяйственных служб учреждения.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
уборщику служебных помещений 


1.    Общие положения    

1.1    Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность уборщицы.
1.2    Уборщица относится к категории рабочих.
1.3    Уборщица назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора Центра.
1.4    Уборщица Центра непосредственно подчиняется в своей работе заведующему хозяйственной части.
1.5    На должность уборщицы назначаются лица старше 14 лет.
1.6    Уборщица в своей работе руководствуется Уставом ЦДЮТЭ «Родник», приказами директора Центра, распоряжениями заведующего хозяйственной части. 
1.7    На время отсутствия уборщицы (отпуск, болезнь, пр.) ее обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.


2.    Функциональные обязанности

2.1    Уборщица Центра содержит служебные помещения, в соответствии с требованиями СЭС.
2.2    Проводит дезинфекцию помещений.
2.3    Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стекла, дверные блоки и мебель.
2.4    Осуществляет очистку урн от бумаги. 
2.5    Проводит уборку помещения в удобное для сотрудников время.
2.6    Следит за санитарным состоянием помещения и двора Центра.
2.7    Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

3.    Права

3.1    Получать от работников Центра информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2    Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельностью.
3.3    Уборщица Центра имеет право требовать от заведующего хозяйственной части своевременного обеспечения инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами.
3.4    Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4.    Ответственность 
4.1    . За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи¬тельных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установ¬ленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
4.2    График работы ежедневно с 16.00-19.00, выходной – суббота, воскресение. 

Просмотров: 2876 | Добавил: centrturizma | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Татьяна  
0
Спасибо большое, долго искала нужные формулировки при корректировке должностных инструкций, ваши очень помогли - всё просто и понятным языком

Имя *:
Email *:
Код *: